Учебный план 2024-2025

1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБДОУ
на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план на 2024 - 2025 учебный год является локальным нормативным
документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного
процесса в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
детском саду № 32 «Березка» (далее - МБДОУ).
Учебный план МБДОУ на 2024–2025 учебный год разработан в соответствии с
нормативными документами:
 Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.07.2020
№ 373 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»;
 Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам
воспитания обучающихся»;
 Образовательной программой дошкольного образования МБДОУ, разработанной в
соответствии с Федеральной образовательной программой дошкольного образования
(утверждённой приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрированной в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный
№ 71847) (ФОП ДО);
 Адаптированной образовательной программой МБДОУ для обучающихся с тяжелыми
нарушениями речи, разработанной в соответствии с Федеральной адаптированной
образовательной программой дошкольного образования (ФАОП) для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (утверждённой приказом министерства
Просвещения РФ от 24 ноября 2022 № 1022);
 СанПин 2.4.3648-20 «Санитарными эпидемиологическими требованиями корганизации
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28.09.2020 № 28;
 Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;
 Уставом МБДОУ.
Учебный план регламентирует организацию образовательного процесса в МБДОУ с
учетом специфики МБДОУ, программно-методического обеспечения; устанавливающим
перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на
проведение организованной образовательной деятельности и образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.
2

Содержание учебного плана.
№
Наименование
п/п
1
Режим работы МБДОУ

2
3
4
5

График работы
Адаптационный период
Продолжительность учебного года
Мониторинг

6

Каникулы

7

Летний оздоровительный период

8

Регламентирование НОД.
Продолжительность отдыха
междузанятиями – не менее
10 минут

Сроки

Количество

Пятидневная рабочаянеделя.
Выходные:
суббота, воскресенье.

52 недели в
году

с 7.00 до 19.00
02.09.2024-01.10.2024
02.09.2024-31.05.2025
02.09.2024-13.09.2024
19.05.2025-30.05.2025
01.01.2025-09.01.2025
– зимние каникулы
01.06.2025-29.08.2025летние каникулы
В группах с 1,5 до 3
лет: 2 ООД (подгруппы) по 10
минут.
В группах с 3 до 4 лет:
2 ООД по 15 минут.
В группах с 4 до 5 лет:
2 ООД по 20 минут
В группах с 5 до 7 лет:
2-3 ООД по 25-30 минут
В группах с 5 до 6 лет:
2-3 ООД по 25 минут
В группах с 6 до 7 лет:
2-3 ООД по 30 минут

12 часов
1 месяц
34 недели
4 недели
1 неделя
3 месяца
10 НОД
10 НОД
10 НОД
14 НОД
13 НОД
14 НОД

Группы в МБДОУ
В 2024-2025 учебном году в МБДОУ функционирует 6 групп, посещают МБДОУ в
возрасте от 1,5 до 7 лет 4 группы общеразвивающей направленности и 2 группы
компенсирующей направленности. По возрастному составу - одна группа для детей раннего
возраста и пять групп для детей дошкольного возраста, с общим количеством
воспитанников – 113 человек.
№
П/П
1
2
3
4
5
6

НАЗВАНИЕ ГРУППЫ

КОЛИЧЕСТВО
ВОСПИТАННИКОВ

Вторая группа раннего возраста
Младшая группа общеразвивающей направленности
Средняя группа общеразвивающей направленности
Разновозрастная группа общеразвивающей
направленности
Старшая группа компенсирующей направленности
Подготовительная группа компенсирующей
направленности

17
25
18
15
18
20
3

МБДОУ реализует:

Образовательную программу дошкольного образования МБДОУ, принятую на
Педагогическом совете 30.08.2024 г.


Адаптированную образовательную программу дошкольного образования для
обучающихся 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи, принятую на Педагогическом
совете 30.08.2024г.
Организация режима пребывания воспитанников раннего возраста

Режимные моменты

Время
Холодный период года
(Сентябрь – май)

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00-8.05

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Подготовка к завтраку

8.05-08.40

Игры, подготовка к занятиям

8.40 – 9.10

Завтрак
Занятия

Второй завтрак
Подготовка к прогулке,
прогулка
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к беду

Обед

9.10-9.20(1 п. )
9.30-9.40(2 п.)
10.10-10.40
09.40-11.40
11.40-12.00
12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику

12.30-15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей, КДД, проектная деятельность

15.50-16.20

Полдник
Занятия

Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная деятельность детей
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность,уход детей домой

15.30-15.50

15.50-16.00(1 п. )
16.10 -16.20(2 п.)
16.20-18.00
18.00-19.00

4

Теплый период года
(Июнь - август)
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность

7.00-8.05

Утренняя гимнастика

8.00-8.05

Подготовка к завтраку

8.05-08.40

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

8.40 – 9.10

Второй завтрак

10.10-10.40

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, совместная
деятельность детей со взрослыми
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

09.10-11.40

Завтрак

Подготовка к беду

Обед

11.40-12.00
12.00-12.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику

12.30-15.30

Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность
детей со взрослыми
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность,уход детей домой

16.00-18.00

Полдник

15.30-16.00

18.00-19.00

5

Организация режима пребывания воспитанников
в дошкольных группах
Режимные моменты
Разно
Младшая Средняя Старшая Подготовивозрастная
тельная
группа
группа
группа
группа
группа
Холодный период года
(Сентябрь – май)
Утренний прием детей, осмотр, 7.00-8.15
игры, самостоятельная
деятельность
7.50-7.55
Утренняя гимнастика

7.00-8.00

7.00-8.25

7.00-8.30

7.00-8.25

7.57-8.05

8.08-8.17

8.20-8.30

8.07-8.17

Подготовка к завтраку

08.15-8.45

8.15-8.45

8.25-8.45

Утренний круг

08.45-9.00

8.45-9.00

8.45-9.00

Занятия

9.00-9.15
9.25-9.40
-

9.00-9.20
9.30-9.50
-

09.00-9.25
9.35-10.00
10.00-10.40

9.00-9.30
9.40-10.10
10.10-10.50

9.00-9.30
9.45-10.15

9.40-10.00

9.50-10.10

10.00-10.40

10.10-10.50

10.15-10.35

Второй завтрак

10.00-10.30 10.10-10.30- 10.40-11.00

10.50-11.10

10.35-10.55

Подготовка к прогулке,
Прогулка, возвращение с
прогулки
Подготовка к беду

10.30-12.30 10.30-12.20 11.00-12.40 11.10-12.40

10.55-12.30

12.30-13.00 12.20-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной
сон, постепенный подъем,
оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику

13.00-15.30 13.00-15.30 13.00-15.15 13.00-15.30

13.00-15.15

Завтрак

Занятия со специалистами
Самостоятельная деятельность
детей/совместная деятельность
детей со взрослыми

Обед

Полдник
Занятия

Игры, занятия по заданиям
специалистов, проектная
деятельность, КДД
Вечерний круг

15.30-15.50 15.30-15.50 15.45-16.00
-

-

15.15-15.40

8.30-8.45
8.45-9.00

15.50-16.10
-

8.25-8.45
8.45-9.00

-

15.45-16.00
15.15-15.45

15.50-16.50 15.50-16.50 16.00-16.50 15.30-15.50
16.10-16.50

16.00-16.50

16.50-17.00 16.50-17.00 16.50-17.00 16.50-17.00

16.50-17.00

17.00-18.20 17.00-18.20 17.00-18.20 17.00-18.30
Подготовка к прогулке,
прогулка, самостоятельная
деятельность детей,
совместная деятельность детей
со взрослыми
Возвращение с прогулки,
18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.30-19.00
самостоятельная
деятельность,уход детей
домой

17.00-18.30

18.30-19.00

6

Теплый период года
(Июнь - август)
Утренний прием детей, осмотр, 7.00-8.15
игры, самостоятельная
деятельность, утренняя
гимнастика(воздух)
08.15-8.45
Подготовка к завтраку

7.00-8.15

7.00-8.25

8.15-8.45

8.25-8.45

8.30-8.45

8.25-8.45

Подготовка к прогулке,
Прогулка, игры,
самостоятельная деятельность
детей, совместная
деятельность детей со
взрослыми, возвращение с
прогулки

8.45-12.20

8.45-12.40

8.45-12.40

8.45-12.30

10.50-11.10

10.35-10.55

Завтрак

Второй завтрак

Подготовка к беду

Обед

Подготовка ко сну, дневной
сон, постепенный подъем,
оздоровительные и
гигиенические процедуры
Подготовка к полднику

Полдник

8.45-12.30

10.00-10.30 10.10-10.30- 10.40-11.00

7.00-8.30

7.00-8.25

12.30-13.00 12.20-13.00 12.40-13.00 12.40-13.00

12.30-13.00

13.00-15.30 13.00-15.30 13.00-15.30 13.00-15.30

13.00-15.30

15.30-15.50 15.30-15.50 15.45-16.00

15.50-16.10

15.50-18.20 15.50-18.20 16.00-18.20 16.10-18.20
Подготовка к прогулке,
Прогулка, игры,
самостоятельная деятельность
детей, совместная
деятельность детей со
взрослыми, возвращение с
прогулки
Возвращение с прогулки,
18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00 18.20-19.00
самостоятельная
деятельность,уход детей
домой

15.45-16.00
16.00-18.20

18.20-19.00

В учебный план включены (в соответствии с ФГОС ДО) пять образовательных
областей, обеспечивающих познавательное, речевое, социально-коммуникативное,
художественно-эстетическое и физическое развитие детей.
Каждой образовательной области соответствует определенное направление
образовательной деятельности:

Познавательное
развитие:
«ФЭМП»
(формирование
элементарных
математических представлений), «Развитие познавательно-исследовательской
деятельности», «Ознакомление с окружающим миром».

Речевое развитие: «Развитие речи», «Ознакомление с художественной
литературой», «Коррекционная работа по развитию речи».

Художественно-эстетическое
развитие:
«Лепка»,
«Рисование»,
«Аппликация»,
«Музыка», «Конструктивно-модельная деятельность».
7



Физическое развитие: «Физическая культура», «Формирование начальных
представлений о здоровом образе жизни».

Социально-коммуникативное
развитие:
«Формирование
основ
безопасности»,
«Социализация», «Самообслуживание» (реализуется во время образовательной
деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов – как в совместной
деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников).
Реализация познавательного и речевого направления развития во всех возрастных группах
осуществляется через организованную образовательную деятельность, а также во время
совместной деятельности взрослого с детьми в различных видах деятельности,
самостоятельной деятельности детей.
Реализация социально-коммуникативного, художественно-эстетического направления
развития, осуществляется за счет образовательной деятельности, осуществляемой в ходе
режимных моментов, как в игровой деятельности, в процессе общения со взрослыми и
сверстниками, во время совместной деятельности, так и в форме специально созданных
развивающих образовательных ситуаций, а также через интеграцию с другими
образовательными областями.
Реализация направления «Физическое развитие» реализуется за счет организованной
образовательной деятельности, а также во взаимодействии взрослого с детьми, в
самостоятельной деятельности, оздоровительной работе.
Приобретение знаний, касающихся здорового образа жизни, формируются в процессе
общения со взрослыми в различных видах деятельности, в режимных моментах. ООД по
физическому развитию осуществляется с учетом групп здоровья, интересов и
потребностей детей три раза в неделю во всех возрастных группах. Одно занятие
физической культурой проводится на воздухе, если позволяют погодные условия, два
занятия в помещении.
Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции
образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и
особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.
Возможные варианты интеграции образовательных областей определяет воспитатель
группы при планировании работы.
С целью интеграции задач и содержания образовательных областей используется метод
проектов, позволяющий достигать наиболее высоких результатов в освоении основной
образовательной программы дошкольного образования.

Основу организации образовательного процесса составляет комплексно –
тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Решение программных задач
осуществляется в разных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в
самостоятельной деятельности детей.
Нерегламентированная
совместная
и
самостоятельная
деятельность
осуществляется в рамках Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования и включает работу по развитию навыков личной гигиены и
самообслуживания, воспитание навыков культуры поведения и общения, стимулирование
художественно-творческой активности в различных видах деятельности с учетом
самостоятельного выбора, развитие двигательных навыков.
Образовательная деятельность в детском саду осуществляется во время:

воспитательно-образовательной деятельности, осуществляемой в
8

процессе организации различных видов детской деятельности воспитателем совместно с
детьми (ООД) на основе перспективного и календарно-тематического планирования;
 воспитательно-образовательной деятельности, осуществляемой в
ходе
режимных моментов;

самостоятельной деятельности детей;

индивидуальной работы с воспитанниками;

в процессе взаимодействия с семьями воспитанников.
В ходе организации детей во время проведения непрерывной образовательной
деятельности и в соответствии с образовательными задачами используются
следующие формы работы:

фронтальная (групповая);

подгрупповая;

индивидуальная.
Организованная образовательная деятельность в группах младшего и среднего
дошкольного возрастов проводится в основном подгруппами, что обеспечивает
возможность индивидуально-дифференцированного подхода.
В группах общеразвивающей направленности используются индивидуальная,
подгрупповая и фронтальная формы организации деятельности.
Организованная образовательная деятельность воспитанников группы
компенсирующей направленности – индивидуальная и подгрупповая. Проводятся по 2-3
индивидуальных занятия с учителем-логопедом и воспитателями с каждым ребенком.
На основании учебного плана разрабатывается перспективное планирование
педагогами, что позволяет нормировать нагрузку на детей не только по времени, но и по
содержанию. Образовательный процесс осуществляется в соответствии с возрастными
особенностями дошкольников.
Учебный план позволяет реализовать в детском саду принцип
здоровьесберегающего режима:

соблюдение максимальной ежедневной и недельной нагрузки;

соблюдение
норм продолжительности непрерывной обра
зовательнойдеятельности;

соблюдение минимального перерыва между ООД не менее 10 минут;

учета кривой интеллектуальной активности детей в течение недели;
чередование активных и малоактивных видов деятельности в течение дня;


создание оптимальных условий для удовлетворения потребности детей в
движении;

создание условий для оптимальной (достаточной) умственной нагрузки;

учет стереотипных компонентов (режим питания, дневной сон, игровая
деятельность, общая длительность пребывания детей на воздухе (не менее
3-4 часов).
Для детей, испытывающих трудности в усвоении программы, имеющих
психологические проблемы организованы занятия педагога-психолога. Занятия с
психологом дети посещают в течение учебного года по установленному графику.
Инвариантная часть учебного плана обеспечивает освоение обязательного
минимума содержания образовательной программы МБДОУ в части содержания:
1.
Образовательной
программы
МБДОУ,
разработанной
в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с Федеральной образовательной
программой дошкольного образования (утверждённой приказом Минпросвещения
9

России от 25 ноября 2022 г.
№ 1028, зарегистрированной в Минюсте России 28 декабря 2022 г.,
регистрационный
№ 71847) (ФОП ДО).
2.
Адаптированной
основной
образовательной
программы
дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с Федеральной адаптированной
образовательной программой дошкольного образования (ФАОП) для обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (утверждённой приказом министерства
Просвещения РФ от 24 ноября 2022
№ 1022).
Инвариантная
(основная) часть
реализуется
через
организованную
образовательную деятельность (ООД), в соответствии с расписанием учебной
деятельности по возрастным группам, разработанным на основании санитарноэпидемиологических требований к объему минимальной непрерывной образовательной
деятельности и недельной учебной нагрузки для дошкольников.
Вариативная часть учебного плана, формируемая участниками образовательныхотношений,
обеспечивает вариативность образования,
расширение области
образовательных
услуг
для
воспитанников,
отражает
приоритетное
направлениедеятельности МБДОУ, учитывает региональный
компонент образовательной программы. Вариативная часть реализуется через организованную
образовательную деятельность(ООД), в соответствии с расписанием учебной деятельности по
возрастным группам,работу кружков,
организованную
воспитателями,
через
совместную деятельностьвзрослого
и
детей в
организации праздников, театрализованных
представлений,творческих выставок
и т.п.

10

Учебный план к основной образовательной программе
на 2024-2025 учебный год
Вторая Младша Средня Разновозрастн
группа я группа
я
ая группа
раннего
группа
возраст
а
1,5-3
3-4 года 4-5 лет
5-7 лет
года
10 мин
15 мин
20 мин 25-30 мин
В
В
В
В неделю
неделю неделю неделю
1.Базовая часть (инвариантная)

Образовательны Виды занятий
е области

Социальнокоммуникативн
ое развитие

Познавательное
развитие

Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие

Формирование
первичных
ценностных
представлений
Развитие
коммуникативны Интеграция образовательных областей в форме
социально-ориентированных игр, чередование
х способностей
с практикумами по самообслуживанию, ОБЖ,
Развитие
культурные практики совместного труда.
регуляторных
способностей
Формирование
социальных
представлений,
умений и
навыков
Формирование
элементарных
математических
представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с
окружающим
миром
Познавательноисследовательск
ая деятельность
Конструировани
е
Развитие речи
Приобщение к
художественной
литературе
Музыкальное
развитие
Рисование

-

1

1

2

1

1

1

1

-

-

-

1

0,5

-

-

-

2

1

1

2

2

2

2

2

1

1

1

2
11

Лепка
0,5
0,5
0,5
Аппликация
0,5
0,5
Физическая
3
3
3
Физическое
культура в
развитие
помещении
Физическая
культура на
воздухе
Базовая часть составляет
10
10
10
2.Вариативная часть (модульная)
Приключения
Светофора
«В краю
Тихого Дона»
Вариативная часть составляет
Итого занятий в учебном плане

Социальнокоммуникативное
развитие

10

0,5
0,5
2

1

14

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

1
11

1
11

1
15

Учебный план к адаптированной образовательной программе
на 2024-2025 учебный год

Образовательные
области

Виды занятий

Старшая группа
компенсирующей
направленности

5-6 лет
25 мин
В неделю
1.Базовая часть (инвариантная)
Социальнокоммуникативное
развитие

Формирование
первичных
ценностных
представлений
Развитие
коммуникативных
способностей
Развитие
регуляторных
способностей
Формирование
социальных
представлений,
умений и навыков

Подготовительная
группа
компенсирующей
направленности
6-7 лет
30 мин
В неделю

Интеграция образовательных областей в
форме социально-ориентированных игр,
чередование с практикумами по
самообслуживанию, ОБЖ, культурные
практики совместного труда.

12

Познавательное
развитие

Речевое развитие

Формирование
элементарных
математических
представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с
окружающим миром
Познавательноисследовательская
деятельность
Конструирование
Развитие речи
Приобщение к
художественной
литературе

2

2

1

1

-

1

2
2
Проводится ежедневно между
режимными моментами, в играх.
Интегрируется в другие образовательные
области.
2
2

Музыкальное
развитие
Рисование
2
Лепка
0,5
Аппликация
0,5
Физическая культура
2
Физическое
в помещении
развитие
Физическая культура
1
на воздухе
Базовая часть составляет
13
2.Вариативная часть (модульная)
0,5
Приключения
СоциальноСветофора
коммуникативное
«В краю Тихого
0,5
Дона»
1
Вариативная часть составляет
Итого занятий в учебном плане
14
Художественноэстетическое
развитие

2
0,5
0,5
2
1
14
0,5
0,5
1
15

Подгрупповая
работа
учителя-логопеда,
педагога-психолога
и
индивидуальная работа учителя-логопеда, педагога-психолога с воспитанниками в
группах компенсирующей направленности в расписание непрерывной
образовательной деятельности не включаются.

13

Примерная модель построения основных видов организованнойдеятельности на
неделю на 2024-2025 учебный год

Пятница

Четверг

Среда

Вторник

Понедельник

Вторая группа
раннего возраста

Младшая
группа

Средняя группа

Старшая группа
компенсирующей
направленности

1. Ребенок и
окружающий мир
09.10-09.20 (1 п.)
09.30-09.40 (2 п.)

1.Озн. с миром
природы,
окружающим
миром
09.00-09.15

1. Музыкальная
деятельность
09.00-09.20

1. Ознакомление с
миром природы,
окружающим
миром
09.00-09.25

2. Физическая
культура
15.50-16.00 (1 п.)
16.10-16.20 (2 п.)

2.Музыкальная
деятельность
09.25-09.40

2.Ознакомление
с миром
природы,
окружающим
миром
09.30-09.50

2. Развитие речи
09.35-10.00

1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.10-09.20 (1 п.)
09.30-09.40 (2 п.)

1. ФЭМП
09.00-09.15

2. Музыкальная
деятельность
15.50-16.00 (1 п.)
16.10-16.20 (2 п.)

2. Физическая
культура
09.25-09.40

1. Рисование
09.10-09.20 (1 п.)
09.30-09.40 (2 п.)

1. ИЗО
Лепка/
Аппликация
09.00-09.15

2. Музыкальная
деятельность
15.50-16.00 (1 п.)
16.10-16.20 (2 п.)

2. Физическая
культура
09.25-09.40

1. Физическая
культура
09.00-09.20

2. ИЗО
Рисование
09.30-09.50

1. Физическая
культура
09.00-09.20

2. Развитие речи
09.30-09.50

Подготовительна
я группа
компенсирующей
направленности
1. Ознакомление
с миром природы,
окружающим
миром
09.00-09.30

Разновозрастная
группа

2. ИЗО
Рисование
09.40-10.10

2. Музыкальная
деятельность
09.45-10.15

3. Физическая
культура
15.15-15.40

3. Музыкальная
деятельность
10.20-10.50

1. ИЗО

1. ФЭМП
09.00-09.30

Лепка/Аппликация

3.Позн.-иссле.
деятельность
(дети 6-7 лет)
15.15-15.45
1. ФЭМП
09.00-09.30

09.00-09.25

2. Развитие речи
09.35-10.00

2.Развитие речи
09.40-10.10

2. Физическая
культура
09.45-10.15

3. Музыкальная
деятельность
15.15-15.40

3. Физическая
культура
(ВОЗДУХ)
11.50-12.20
1. ИЗО
Лепка/Аппликац
ия
09.00-09.30

3. Развитие речи
15.15-15.45

1. ИЗО Рисование
09.00-09.25

1. ИЗО
Лепка/Аппликация

09.00-09.30

2. ФЭМП
09.35-10.00

2. Познавательноисследоват.д.
09.40-10.10

2. Физическая
культура
09.45-10.15

3. Музыкальная
деятельность
15.15-15.40

3. Физическая
культура
10.20-10.50

3. Озн. с миром
природы,
окружающим
миром
15.15-15.45
1. ФЭМП
09.00-09.30

1.Конструирование/
Лепка
09.10-09.20 (1 п.)
09.30-09.40 (2 п.)

1. Развитие речи
09.00-09.15

1. Физическая
культура
09.00-09.20

1. ФЭМП
09.00-09.25

1. ФЭМП
09.00-09.30

2. Физическая
культура
15.50-16.00 (1 п.)
16.10-16.20 (2 п.)

2. Физическая
культура
09.25-09.40

2. ФЭМП
09.30-09.50

2. Физическая
культура
(ВОЗДУХ)
11.15-11.40

2. Развитие речи
09.4010.10

1. Развитие речи.
Художественная
литература
09.10-09.20 (1 п.)
09.30-09.40 (2 п.)

1. ИЗО
Рисование
09.00-09.15

1. Музыкальная
деятельность
09.00-09.20

1. ИЗО Рисование
09.00-09.25

2. Физическая
культура
15.50-16.00 (1 п.)
16.10-16.20 (2 п.)

2. Музыкальная
деятельность
09.25-09.40

2. ИЗО
Лепка/Аппликация

2. Физическая
культура
15.15-15.40

09.30-09.50

1.ИЗО
Рисование
09.00-09.30

3. Физическая
культура
10.20-10.50
1. ИЗО
Рисование
09.00-09.30

2.Музыкальная
деятельность
10.20-10.50

2. Физическая
культура
09.45-10.15
3. Развитие речи
15.15-15.45
1. ИЗО Рисование
09.00-09.30

2. Музыкальная
деятельность
09.45-10.15

14


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».